Сообщи о герое
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Обратная связь
Отследить запрос
Полезная информация
Как можно получить архивную информацию?
Подать запрос можно в АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (г. Ижевск, ул. Майская, д.13) или районные подразделения АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Ижевска» по следующим адресам:
филиалы «Ижевский» АУ «МФЦ УР»: Администратор МФЦ по Индустриальному району426035, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6Б, тел. (3412) 90-80-91 Администратор МФЦ Индустриального района (дополнительный офис) 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 146 (ТЦ Мой-Порт) Приёмная директора филиала «Ижевский» АУ «МФЦ УР» г. Ижевск, ул. Авангардная, 6А +7 (3412) 998-076 Администратор МФЦ по Ленинскому району 426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, тел. (3412) 90-81-26 Администратор МФЦ по Октябрьскому району 426011, г. Ижевск, ул. Майская, 13, тел. (3412) 90-80-73 Администратор МФЦ по Первомайскому району 426000, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150Б, тел. (3412) 90-84-35 Администратор МФЦ по Устиновскому району 426073, г. Ижевск, ул. Молодежная, 103В, тел. (3412) 90-85-40 |
Режим работы филиалов МФЦ (без обеда) Понедельник: 8:30-19:00 Вторник: 8:30-20:00 Среда: 8:30-19:00 Четверг: 8:30-19:00 Пятница: 8:30-19:00 Суббота: 9:00-15:00 Воскресенье: выходной |
В электронном виде подать запрос можно через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.
Одной из наиболее востребованных гражданами государственных услуг в области архивного дела является предоставление заявителям архивной информации и копий архивных документов. В соответствии с распоряжением Президента Удмуртской Республики от 23 апреля 2012 г. № 113-РП «О переходе на предоставление услуг в электронной форме» данная услуга переведена в электронный вид.
- На официальном сайте «Архивная служба Удмуртии» (http://www.gasur.ru) в Интернет- приемной размещены ссылки на Единый портал государственных услуг (функций)Российской Федерации и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, на которых реализована возможность подачи социально-правовых, тематических и генеалогических запросов в электронном виде.
- Осуществляется прием запросов через электронную почту Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики и государственных, муниципальных архивов, а также информационные киоски, установленные в архивах.
- Архивной службой Удмуртии реализован прием запросов в режиме «Одного окна». Прием запросов в режиме «Одного окна», организованный как в государственных, так и в муниципальных архивах Удмуртии, позволяет гражданину без личного посещения архивов, находящихся в других муниципальных образованиях республики, где хранятся нужные ему сведения, оформить запрос в ближайшем государственном или муниципальном архиве. Архивную справку заявитель получает по месту обращения.
- 28 июня 2013 г. заключено Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (г.Ижевск) и Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Шаблоны анкет-заявлений для получения архивной информации
1. Анкета-заявление для получения справки о заработной плате
2. Анкета-заявление для получения справки о трудовом стаже
3. Анкета-заявление для получения справки о политических репрессиях
4. Анкета-заявление для подтверждения записей актов гражданского состояния
5. Анкета-заявление для получения справки о награждении
8. Анкета-заявление для получения справки о направлении на учебу и об окончании учебного заведения
11. Анкета-заявление для получения копии архивного документа