Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

расширенный поиск

Как можно получить архивную информацию?

Сообщаем, что с апреля 2016 года в государственных архивах Удмуртской Республики вводится неприемный день в столе справок – СРЕДА

Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что подать запрос можно в АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (г. Ижевск, ул. Кирова, 146, ТЦ "Строй-Порт") или районные подразделения МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Ижевска» по следующим адресам:

МФЦ по Индустриальному району
426035, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6Б, тел. (3412) 90-80-91
МФЦ по Ленинскому району
426019, г. Ижевск, ул. Азина, 146, тел. (3412) 90-81-26
МФЦ по Октябрьскому району
426011, г. Ижевск, ул. Майская, 13, тел. (3412) 90-80-73
МФЦ по Первомайскому району
426000, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150Б, тел. (3412) 57-31-04
МФЦ по Устиновскому району
426073, г. Ижевск, ул. Молодежная, 103В, тел. (3412) 90-85-40
Режим работы МФЦ (без обеда)
 
понедельник с 9.00 до 19.00
вторник с 9.00 до 20.00
среда с 9.00 до 19.00
четверг с 9.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 19.00
суббота с 9.00 до 13.00

Воскресенье – выходной

В электронном виде подать запрос можно через Официальный интернет-портал государственных услуг и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.



Одной из наиболее востребованных гражданами государственных услуг в области архивного дела является предоставление заявителям архивной информации и копий архивных документов. В соответствии с распоряжением Президента Удмуртской Республики от 23 апреля 2012 г. № 113-РП «О переходе на предоставление услуг в электронной форме» данная услуга переведена в электронный вид.

  • На официальном сайте «Архивная служба Удмуртии» (http://www.gasur.ru) в Интернет- приемной размещены ссылки на Единый портал государственных услуг (функций)Российской Федерации и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, на которых реализована возможность подачи социально-правовых, тематических и генеалогических запросов в электронном виде.
  • Осуществляется прием запросов через электронную почту Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики и государственных, муниципальных архивов, а также информационные киоски, установленные в архивах. 

  • Архивной службой Удмуртии реализован прием запросов в режиме «Одного окна». Прием запросов в режиме «Одного окна», организованный как в государственных, так и в муниципальных архивах Удмуртии, позволяет гражданину без личного посещения архивов, находящихся в других муниципальных образованиях республики, где хранятся нужные ему сведения, оформить запрос в ближайшем государственном или муниципальном архиве. Архивную справку заявитель получает по месту обращения.


Шаблоны анкет-заявлений для получения архивной информации

1. Анкета-заявление для получения справки о заработной плате

2. Анкета-заявление для получения справки о трудовом стаже

3. Анкета-заявление для получения справки о политических репрессиях

4. Анкета-заявление для подтверждения записей актов гражданского состояния

5. Анкета-заявление для получения справки о награждении

6. Анкета-заявление для получения справки о погибших (пропавших без вести военнослужащих) в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

7. Анкета-заявление для получения справки о направлении на целинные земли, ударные комсомольские стройки

8. Анкета-заявление для получения справки о направлении на учебу и об окончании учебного заведения

9. Анкета-заявление для получения справки о включении номенклатурной должности в штатное расписание партийного/комсомольского органа

10. Анкета-заявление для получения сведений о бывших военнопленных в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

11. Анкета-заявление для получения копии архивного документа