Сообщи о герое
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Обратная связь
Отследить запрос
Полезная информация
версия для печати
Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц, в результате которых:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц в рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Комитета.
Комитет, его подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.
Информацию о порядке обжалования можно получить:
по телефону (3412) 22-31-85 (отдел контроля, учета и взаимодействия в сфере архивного дела );
по почте 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, комната 365;
по электронной почте mail@ka.udmr.ru
Порядок обжалования нормативных правовых актов
Решения, действия (бездействие) Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет), его подведомственной организации и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- руководителю подведомственной организации – на решение, действия (бездействие) должностного лица подведомственной организации;
- в Комитет – на решение, действия (бездействие) подведомственной организации, должностного лица Комитета;
- в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Комитета.
- наименование Комитета или его территориального органа, или подведомственной организации, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц в рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Комитета.
Комитет, его подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Комитета, его территориального органа, подведомственной организации, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.
Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.
Информацию о порядке обжалования можно получить:
по телефону (3412) 22-31-85 (отдел контроля, учета и взаимодействия в сфере архивного дела );
по почте 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, комната 365;
по электронной почте mail@ka.udmr.ru