Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Aa Aa
слабовидящим
Великой Победе - 80! Удмуртия
Сообщи о герое
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Обратная связь
Отследить запрос
Номер запроса расположен под штрихкодом на карточке регистрации и учёта исполнения запроса штрих-код
Полезная информация
версия для печати

Порядок обжалования нормативных правовых актов

Порядок обжалования нормативных правовых актов
Решения, действия (бездействие) Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет), его подведомственной организации и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц, в результате которых:
  • нарушены права и свободы гражданина;
  • созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
  • на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
  • руководителю подведомственной организации – на решение, действия (бездействие) должностного лица  подведомственной организации;
  • в Комитет – на решение, действия (бездействие) подведомственной организации, должностного лица Комитета;
  • в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Комитета.
Жалоба должна содержать:
  • наименование Комитета или его территориального органа, или подведомственной организации, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • суть жалобы;
  • личную подпись и дату.
Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц в рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Комитета.

Комитет, его подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Комитета, его территориального органа, подведомственной организации, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.
Обжалование в судебном порядке

Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, его подведомственной организации и их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.

 Информацию о порядке обжалования можно получить:
по телефону (3412) 22-31-85 (отдел контроля, учета и взаимодействия в сфере архивного дела );
по почте 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73, комната 365;
по электронной почте  mail@ka.udmr.ru