Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

расширенный поиск

Порядок обжалования нормативных правовых актов

Приложение
к приказу Комитета по делам архивов
при Правительстве Удмуртской Республики
от 14.06.2011 № 78-п

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики

1. Гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственный орган, орган местного самоуправления (далее – Заявитель) имеет право на обжалование нормативных правовых актов и иных решений (далее – жалоба) Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Комитет), в досудебном и судебном порядке.

2. Прием лиц, указанных в пункте 1, проводится председателем Комитета и заместителями председателя Комитета в соответствии графиком личного приема граждан, который размещается на дверях приемной, официальном сайте и информационном стенде.
Организация личного приема проводится в соответствии с положениями Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.

3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица), в том числе представителя организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, которым подается жалоба, наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, а также место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности;
- нормативный правовой акт и иное решение, которого обжалуется;
- причины несогласия с обжалуемым нормативным правовым актом и иным решением, принятым Комитетом, обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые он считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня; личная подпись; дата обращения.

4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5. Поступившие в Комитет жалобы регистрируются специалистом 1 разряда организационно-аналитического отдела Комитета, в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в день поступления и направляются на рассмотрение председателю Комитета (в его отсутствие – заместителю председателя).

6. Председатель Комитета (в его отсутствие – заместитель председателя):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

7. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий сведения о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета (в его отсутствие – заместителем председателя).

8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета (в его отсутствие – заместителем председателя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Комитет. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

9. Ответ на жалобу не даётся, если:
- в письменной жалобе не указаны сведения, приведённые в пункте 3 настоящего Порядка;
- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю.

10. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от Комитета: информацию о ходе рассмотрения жалобы; копии документов, подтверждающих обжалуемое действие, заверенные в установленном порядке.

11. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении требований Заявителя (признание утратившим силу в целом или в части, внесение изменений в нормативный правой акт Комитета, отмена или изменение иного решения, принятого Комитетом) или об отказе в удовлетворении жалобы.

12. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики по адресу: Пушкинская ул., д. 214, Ижевск, 426007; тел. (3412) 497-200; E-mail: gov@udmnet.ru;
Федеральное архивное агентство по адресу: Ильинка ул., д. 12, Москва, 103132; тел. (495)606-23-26, 606-43-05; E-mail:rosarhiv@archives.ru; факс 606-55-87.

13. Нормативные правовые акты и иные решения, принятые Комитетом, могут быть обжалованы в судебном порядке. Обжалование нормативных правовых актов и иных решений Комитета осуществляется в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации в порядке, установленном главами 23 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главами 24 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.