Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

расширенный поиск

Государственная услуга «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде

Уважаемые пользователи, чтобы получить услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг и просто наблюдать за ходом исполнения своего заявления.

Зарегистрируйтесь на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики https://uslugi.udmurt.ru, Федеральном портале госуслуг gosuslugi.ru и получите доступ к электронным услугам прямо сейчас.

Для регистрации понадобятся:

- данные паспорта;
- СНИЛС;
- номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

Всего существует три типа учетных записей ЕСИА (в зависимости от уровня их подтверждения):

Упрощенная - если при регистрации вы указали только ФИО, номер телефона или адрес электронной почты.

Стандартная - если при регистрации вы указали СНИЛС, данные паспорта и отправили их на проверку.

Подтвержденная, с полным доступом ко всем электронным государственным услугам - если пользователь лично подтвердил свои регистрационные данные.

Получить упрощенную и стандартную учетную запись можно, не выходя из дома. Для получения подтвержденной учетной записи нужно с паспортом обратиться в один из многочисленных Центров обслуживания пользователей ЕСИА.

В Ижевске работает около 70 центров ЕСИА, из них 4 – в Комитете по делам архивов при Правительстве УР и трех государственный архивах.

Найти ближайший центр ЕСИА можно на интерактивной карте портала госуслуг по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra.