Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Aa Aa
слабовидящим
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Пройдите опрос
о качестве услуги
по предоставлению архивной информации
Отследить запрос
Номер запроса расположен под штрихкодом на карточке регистрации и учёта исполнения запроса штрих-код
Полезная информация
версия для печати

О деятельности ГКУ «ГАСПД УР» по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов»

Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики (далее - Архив) был создан распоряжением Правительства УР от 30 июня 2003 г. и является единым республиканским центром для хранения документов по личному составу ликвидируемых организаций.

Центрами хранения документов по личному составу в муниципальных образованиях являются архивные отделы (сектора, управления) соответствующего муниципального образования Удмуртской Республики.

На сегодняшний день Архив хранит документы в количестве 2279376 ед.хр., образовавшихся в деятельности более 650 организаций различных форм собственности за 1924-2016 гг.

Это документы таких крупных предприятий как Отрытое акционерное общество «Ижмаш», Управления строительства №17 и №18, Открытое акционерное общество «Ижлесшам», Открытое акционерное общество «Продторг», Автономное учреждение культуры Удмуртской Республики «Государственный русский драматический театр им. В.Г. Короленко» и многие другие, так и более мелких, к примеру, Частное охранное предприятие «Гарант», Открытое акционерное общество «Мобилбанк».

В документах отражается история трудовых отношений сотен тысяч жителей нашей республики. С учетом постоянной социальной востребованности документов по личному составу и обеспечения доступности к информации Архив тесно взаимодействует с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по УР и Многофункциональными центрами Удмуртской Республики.

За 14 лет существования специализированного архива по заявлениям граждан выдано почти 50 тысяч архивных справок, копий документов, подтверждающих стаж работы, размер заработной платы, награждения ведомственными знаками отличия для подтверждения законных прав на получение пенсий, льгот и компенсаций.

Обратиться за государственной услугой «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» можно

  • лично в Архив по адресу: г. Ижевск, ул. Камбарская, д.17, в кабинет №101 с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 и пятницу с 8.30 до 16.30;  
  • направить почтовое отправление по почте или с использованием электронных каналов связи, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru, государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф .

Для удобства подачи запросов гражданами, проживающими за пределами г. Ижевска, и получения ответов Архивной службой Удмуртии создана система приема запросов в режиме «Одного окна», это значит, что гражданин, проживающий в муниципальном образовании Удмуртской Республики, может обратиться в архивный отдел (сектор, управление) муниципального образования УР, без посещения Архива в г.Ижевске. Гражданина одинаково квалифицированно проконсультируют во всех архивных учреждениях УР по интересующим вопросам.

Так же государственную услугу с 2013 г. можно получить в МФЦ УР, где граждане республики могут получить информацию о месте хранения документов, составить официальный запрос в Архив.

При личном обращении в Архив или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики гражданин должен оформить запрос в произвольной форме  или в виде анкеты о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре, заверив его личной подписью.

В запросе необходимо указать:

фамилия, имя, отчество Заявителя;

полный почтовый адрес Заявителя;

перечень запрашиваемых сведений;

дата составления запроса.           .

По усмотрению гражданина к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса.

Для получения сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации), гражданину дополнительно следует представить:

документ, подтверждающий личность, как правило, это паспорт;

документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (письменное разрешение субъекта персональных данных заверенное в установленном порядке; документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.).

Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично гражданину или направляются ему посредством почтовых средств, обеспечивающих конфиденциальность.

На все интересующие вопросы ответят сотрудники государственного архива по телефону: 8 (3412) 90-53-60.