Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Aa Aa
слабовидящим
Великой Победе - 80! Удмуртия
Сообщи о герое
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Обратная связь
Отследить запрос
Номер запроса расположен под штрихкодом на карточке регистрации и учёта исполнения запроса штрих-код
Полезная информация
версия для печати

Повестка заседания Комиссии по внедрению ААТ Комитета по делам архивов от 20.06.2011

в формате PDF

ПОВЕСТКА
заседания Комиссии по внедрению
автоматизированных архивных технологий

20.06.2011 №2

Начало в 10-00

1. О рассмотрении технического задания на модернизацию официального сайта «Архивная служба Удмуртии».

Готовят: Комитет по делам архивов,
ГКУ «ЦГА УР», ГКУ «ЦДНИ УР», ГКУ «ГАСПД УР».

2. О ходе реализации Соглашения № 95 П/11 об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связям между Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и Комитетом по делам архивов, государственными архивами.

Готовят: Комитет по делам архивов,
ГКУ «ЦГА УР», ГКУ «ЦДНИ УР», ГКУ «ГАСПД УР».

3. О мерах по защите информационных ресурсов государственных архивов, в т.ч. персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Комитета по делам архивов и государственных архивов.

Готовят: Комитет по делам архивов,
ГКУ «ЦГА УР», ГКУ «ЦДНИ УР», ГКУ «ГАСПД УР».

ПРИГЛАШЕННЫЕ:

1. Василечко Наталья Владимировна – директор ГКУ «ГАСПД УР».
2. Замилов Назим Наилевич – начальник отдела микрофильмирования, сканирования и реставрации документов ГКУ «ЦГА УР».
3. Красильникова Наталья Анатольевна – директор ГКУ «ЦГА УР».
4. Некротюк Мария Васильевна – главный специалист отдела формирования архивного фонда ГКУ «ЦГА УР».
5. Ушакова Елена Мурмановна – директор ГКУ «ЦДНИ УР».
6. Чучалов Сергей Владимирович – зам. председателя Комитета по делам архивов.
7. Сотрудники, уполномоченные формировать и подписывать электронные документы в системе электронного документооборота ПФР.