Сообщи о герое
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Обратная связь
Отследить запрос
Полезная информация
версия для печати
В Комитете по делам архивов рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции Комитета, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060), рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и регламентом Комитета.
Председатель Комитета рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа в соответствии с распределением обязанностей заместителю председателя Комитета или специалисту Комитета.
Поступившие на имя председателя Комитета обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения специалистами Комитета ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю председателя Комитета.
Поступившие на имя председателя Комитета обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем председателя Комитета ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению председателем Комитета с направлением соответствующего ответа.
(Из Регламента внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (утвержден приказом Комитета от 21 февраля 2011 г. № 18-п, с изменениями, утв. приказом Комитета от 01 ноября 2011 г. № 125-п).
Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов Комитета.
Секретарь осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан в электронных журналах в системе электронного документооборота. На каждое обращение оформляется РКК (письменного или устного обращения), куда вносятся реквизиты.
Порядок работы с обращениями и жалобами граждан установлен административными регламентами Комитета по предоставлению государственных услуг: «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов», утвержденным приказом Комитета от 03 октября 2013 г. № 114-п, в редакции от 16.05.2022; «Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации», утвержденным приказом Комитета от 01 декабря 2010 г. № 117-п, в редакции от 16.05.2022.
(Из Инструкции по делопроизводству в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, с изменениями, утв. приказом Комитета от 23 ноября 2018 г. № 088-п)».
Порядок рассмотрения обращений
Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (в формате MSWord)В Комитете по делам архивов рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции Комитета, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060), рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и регламентом Комитета.
Председатель Комитета рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа в соответствии с распределением обязанностей заместителю председателя Комитета или специалисту Комитета.
Поступившие на имя председателя Комитета обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения специалистами Комитета ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю председателя Комитета.
Поступившие на имя председателя Комитета обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем председателя Комитета ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению председателем Комитета с направлением соответствующего ответа.
(Из Регламента внутренней организации Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (утвержден приказом Комитета от 21 февраля 2011 г. № 18-п, с изменениями, утв. приказом Комитета от 01 ноября 2011 г. № 125-п).
Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов Комитета.
Секретарь осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан в электронных журналах в системе электронного документооборота. На каждое обращение оформляется РКК (письменного или устного обращения), куда вносятся реквизиты.
Порядок работы с обращениями и жалобами граждан установлен административными регламентами Комитета по предоставлению государственных услуг: «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов», утвержденным приказом Комитета от 03 октября 2013 г. № 114-п, в редакции от 16.05.2022; «Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, иными органами и организациями, расположенными на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации», утвержденным приказом Комитета от 01 декабря 2010 г. № 117-п, в редакции от 16.05.2022.
(Из Инструкции по делопроизводству в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, с изменениями, утв. приказом Комитета от 23 ноября 2018 г. № 088-п)».