Сообщи о герое
Подать запрос в архив
на портале госуслуг
тел. для справок
(3412) 90-53-60
Обратная связь
Отследить запрос
Полезная информация
Архивоведение и делопроизводство. Электронный документооборот»
Дата |
Время |
Вид заня-тий |
Тема |
Преподаватель |
08.04.2013 Понедель ник |
12.45-13.00 13.00
13.10-16.00
16.05-16.20
|
Л, П, ММ
П, ММ
|
Регистрация. Открытие
Актуальные проблемы правового регулирования деятельности органов местного самоуправления.
Правовое регулирование конфликта интересов на муниципальной службе. Ответственность за коррупционные правонарушения.
Консультация по изучению электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК): «Правовые и организационные основы противодействия коррупции в РФ и УР».
С 08.04 по 18.04.2013 самоподготовка с использованием ЭУМК «Правовые и организационные основы противо-действия коррупции в РФ и УР». |
Тойкина Наталья Владимировна, председатель Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики. Шепталин Алексей Александрович, директор Ижевского филиала РАНХиГС, доцент, к.и.н.; Быстрых Людмила Филипповна, руководитель Центра ДПО Ижевского филиала РАНХиГС, к. психол. н.
Миронов Николай Александрович, заместитель начальника Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Родыгина Светлана Александровна, специалист по учебно-методической работе Центра ДПО Ижевского филиала РАНХиГС.
|
09.04.2013 Вторник |
09.00-10.30
10.40-12.00
13.00-16.00
|
П, ММ
П
П, ММ
|
Подготовка планово-отчетной документации по основной деятель-ности и формировании отчетов о реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы, отраслевых разделов программ социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов в УР.
Составление описей аудиовизуальных и электронных документов и справочного аппарата к ним
Порядок составления и ведения списка организаций-источников комплектования. Формирование и экспертиза ценности документов наблюдательных дел организаций – источников комплектования.
Проведение обследования организаций – ИК, как форма взаимодействия с организациями в целях обеспечения сохранности архивных документов.
Организация учета документов, в т.ч. электронных копий в государственных и муниципальных архивах |
Красноперов Юрий Сергеевич, начальник организационно-аналитического отдела Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Трещев Вадим Сергеевич, заместитель директора ГКУ «Центр документации новейшей истории УР»
Белова Елена Анатольевна, начальник контрольно-инспекционного отдела Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
|
10.04.2013 Среда |
09.00-10.00
10.00-12.00
13.00-16.00
|
П
П, ММ
П |
Практическое занятие: Проведение работ по технической проверке аудиовизуальных и электронных документов.
Организация работы по оцифровке архивных документов: планирование, отчетность, хранение и использование электронных копий. Основные требования к производству работ. Перспективы работы с электронными документами.
Практическое занятие: Организация работы по оцифровке архивных документов.
Место проведения: ГКУ «Центральный государственный архив УР» |
Подольский Денис Александрович, начальник отдела аудиовизуальных документов ГКУ «Центр документации новейшей истории УР»
Шихарев Роман Геннадьевич, главный специалист-эксперт организационно-аналитического отдела по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Красильникова Наталья Анатольевна, директор ГКУ «Центральный государственный архив УР»
|
11.04.2013 Четверг |
09.00-11.30
13.15-14.00
14.00-15.00
15.00-17.00
|
П, ММ
П, ММ
П, ММ
П
|
Проведение заседания Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета Опыт внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в практику работы Комитета.
Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Практическое занятие: Организация и методика работы в БД «Учет запросов социально-правового характера в режиме «одного окна».
Место проведения: ГКУ «Государственный архив социально-правовых документов УР»
|
Пушкарева Надежда Геннадьевна, заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Чучалов Сергей Владимирович, заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Пушкарева Надежда Геннадьевна, заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Василечко Наталья Владимировна, директор ГКУ «Государственный архив социально-правовых документов УР»
|
12.04.2013 Пятница |
09.00-11.00
12.00-14.00
14.00 |
П, ММ
Л, П, ММ
|
Профессиональная культура и этика муниципального служащего. Культура устной и письменной речи в структуре профессиональной компетентности муниципального служащего.
Особенности организации работы с электронными документами в организациях – источниках комплектования. Внесение изменений в номенклатуру дел и инструкцию по делопроизводству.
Подведение итогов. Ответы на вопросы. |
Быстрых Людмила Филипповна
Пушкарева Надежда Геннадьевна, заместитель председателя Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики.
Представители Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики. Быстрых Людмила Филипповна
|
18.04.2013 Четверг |
10.00-11.00 |
П |
Экзамен. Компьютерное тестирование по теме: «Правовые и организационные основы противодействия коррупции в РФ и УР». Место проведения: Ижевский филиал РАНХиГС (ул. Красногеройская, 18), аудитория № 7 (на 3-м этаже). |
Быстрых Людмила Филипповна Родыгина Светлана Александровна |
Условные обозначения: Л-лекция, П-практическое занятие, ММ-занятие с использованием мультимедийной техники
Сайт Ижевского филиала РАНХиГС: http://ifurags.ru/
Консультации осуществляются по телефонам: (3412) 43-63-32, 73-07-17, электронной почте: metod-fpk@ifurags.ru
Руководитель Центра ДПО Л.Ф. Быстрых